Курирующий заместитель - Кашеваров Андрей Борисович

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:



  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.


Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.


Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2013 год


Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2014 год


Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.









Поиск документов по теме

Разъяснения


Всего результатов: 42
01 сентября 2015 15:35

О рекламе в сети "Интернет"

Полный текст
01 сентября 2015 15:31

О постановлении Верховного Суда РФ по привлечению к ответственности операторов связи за непредоставление информации

Полный текст
26 августа 2015 10:44

О применении статьи 14 Федерального закона "О рекламе"

Полный текст
14 августа 2015 17:11

Об утверждении Методики измерений соотношения уровня звука громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой теле- и радиопрограммы

Полный текст
14 августа 2015 10:35

О проверках в сфере рекламы в период 2016-2018 гг.

Полный текст
06 июля 2015 11:08

Об увеличении ответственности за нарушения в рекламе финансовых услуг 

Полный текст
02 июня 2015 14:31

Разъяснения по отдельным вопросам применения ФЗ "О рекламе"

Полный текст
25 февраля 2015 11:30

Разъяснения "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

Полный текст
02 октября 2014 14:38

Разъяснения "О запрете размещения рекламы на платных или кодированных каналах"

Полный текст
26 августа 2014 16:18

Разъяснения "О порядке демонтажа рекламных конструкций"

Полный текст

В начало | «-100 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 100+» | В конец