Курирующий заместитель - Кашеваров Андрей Борисович

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:



  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.


Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.


Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2013 год


Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2014 год


Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.









Поиск документов по теме

Нормативно-правовые акты


Всего результатов: 19
03 августа 2015 (Нормативно-правовые акты ФАС)

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 01.06.2015 № 405/15 "Об утверждении Порядка подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации требованиям, установленным в Федеральном законе "О рекламе"»

Полный текст
20 июля 2015 (Нормативно-правовые акты ФАС)

Приказ ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы".

Полный текст
25 мая 2015 (Нормативно-правовые акты ФАС)

Приказ ФАС России от 22 мая 2015 г. № 374/15 "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы" 

Полный текст
02 марта 2015 (Проекты нормативных актов)

Проект приказа «Об утверждении Порядка подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации требованиям, установленным в статье 14 Федерального закона «О рекламе»» 

Полный текст
20 февраля 2015 (Законы)

Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» (версия от 03.02.2015)

Полный текст
18 апреля 2014 (Нормативно-правовые акты ФАС)

Проект поправок к Федеральному закону от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".

Полный текст
12 ноября 2013 (Соглашения о взаимодействии)

Соглашение о взаимодействии Федеральной антимонопольной службы и Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Полный текст
12 апреля 2013 (Проекты нормативных актов)

Проект приказа ФАС России "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденный приказом ФАС России от 04.06.2012 № 360"

Полный текст
В начало | «-100 | 1 | 2 | 100+» | В конец