Курирующий заместитель - Кашеваров Андрей Борисович

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:



  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.


Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.


Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2013 год


Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2014 год


Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.









Поиск документов по теме

Новости ФАС России


Всего результатов: 671
21 августа 2015 16:17

Штраф для МТС

ФАС России наложила административный штраф в размере 100 тысяч рублей на ПАО «Мобильные ТелеСистемы» за ненадлежащую рекламу услуг связи с утверждением «Мы отменили роуминг в России!», распространяемой в эфире федеральных телеканалов. 

Полный текст
20 августа 2015 15:35

ФАС  усматривает превышение уровня громкости звука блока рекламы и анонсов над уровнем громкости звука прерываемой телепередачи на телеканале «ТВ3»

Сегодня, 20 августа 2015 года, ФАС России возбудила дело по признакам нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» ООО «ТЕЛЕКАНАЛ ТВ3» в рекламе, транслировавшейся 4 августа этого года на телеканале «ТВ3» во время показа телесериала "Гадалка".

Полный текст
13 августа 2015 12:56

В рекламной акции Tele2 ФАС усматривает признаки недобросовестной конкуренции

11 августа 2015 года ФАС России возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Управляющая Компания Т2 Рус» (бренд Tele2)

Полный текст
10 августа 2015 16:30

СМС-спам от Альфа-банка

Сегодня, 10 августа 2015 года, Комиссия ФАС России признала распространение смс-рекламы финансовых услуг ОАО «Альфа-Банк» по сети подвижной радиотелефонной противоречащим требованиям части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе».

Полный текст
03 августа 2015 13:33

Утвержден порядок подтверждения соответствия национальной продукции СМИ требованиям закона о рекламе

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 01.06.2015 № 405/15 "Об утверждении Порядка подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации требованиям, установленным в Федеральном законе "О рекламе"» зарегистрирован в Минюсте России 28.07.2015 за № 38226.

Полный текст
03 августа 2015 09:26

Громкость звука в теле- и радиорекламе уже под контролем

Сегодня, 3 августа 2015 года, вступает в действие Приказ ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы".

Полный текст
31 июля 2015 16:30

Рекламные предложения  компании «АМКапитал» о продаже автомобилей вводят в заблуждение покупателей

Рекламные предложения ООО «АМКапитал» о покупке различных автомобилей в автосалоне «Автомир» не соответствуют требованиям законодательства о рекламе.

Полный текст
30 июля 2015 10:15

Громкость звука в теле- и радиорекламе под контролем ФАС

3 августа 2015 года вступает в действие Приказ ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы".

Полный текст
29 июля 2015 12:28

Шесть штрафов компании РОЛЬФ

Сегодня ФАС России по итогам рассмотрения шести административных дел, возбужденным по фактам нарушений законодательства о рекламе компанией (ООО) «РОЛЬФ» вынесла 6 постановлений о наложении штрафов в 100 тысяч рублей каждый на общую сумму 600 тысяч рублей.

Полный текст
27 июля 2015 12:34 (Фотоматериалы)

ФАС России и ОКЮР. Второй день дискуссии.

24 июля в рамках второго дня встречи представителей ФАС России и НП «ОКЮР» состоялась дискуссия на тему «Проблемы антимонопольного регулирования отдельных отраслей. Спорные вопросы регулирования рекламы», модератором которой уже по традиции, выступила Президент НКО «ОКЮР» Александра Нестеренко.

Полный текст

В начало | «-100 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 100+» | В конец